Rider's Digest (ekramarenko) wrote,
Rider's Digest
ekramarenko

На прошлой неделе было сказочное: некий чувак, который буквально спал на парах (я не шучу - на тех немногих, на которые вообще пришел) появился и сообщил, шо ему надо 5. Потому что ему надо выйти на стипендию, ибо нужны деньги, шобы поехать на чемпионат мира хз какого вида спорта. Я от такой наглости и незамутненности совершенно вышла из себя и неприлично орала, мол, на кой хрен я вотпрямщас еду на курсы для преподавателей английского от амер. посольства? шоб вам просто так потом всем оценки рисовать? В понедельник товарищ явился снова, уже чуть поумерив аппетит - просил задание и был согласен на "четыре". И вот сегодня свершилось, он пришел сдавать. Ничо не знал, ессно, но разговор вышел довольно интересный.

Беседовала с ним в рамках антропологического интереса и воспитательной работы, пока время позволяло. Отклонились от темы, когда выяснилось, что парень не знает кто такие перелетные птицы. Предложение было "the birds are flying to their winter home" и он не смог объяснить куда летят птицы и шо это вообще за явление. Симпатичный рослый спортивный парень с оочень расплывчатыми представлениями об окружающем мире. Но как? говорю я. А нуишо, отвечает он. Мне это неинтересно. Я спорт люблю больше чем учебу, говорит. Правда, добавил, спортсмены реально тупые бывают, есть такое. "У меня вот, бывает, столько мыслей в голове, такая картина четкая, но словами сказать я не могу".


Ооок, как думаешь, что надо делать, чтоб с учебой получше было? Пытаюсь вывести его на интерес, какие-то успехи, которые будут мотивировать, провожу аналогии со спортом - тебе ж нравится спорт, что он тебе дает? От не угадаете ни за что. Я ждала услышать про удовольствие от хорошей физической кондиции, эндорфиновый кайф и тому подобное. Ха! Спорт для него важен по принципу "шоб можно было дать люлей, если потребуется". "Вот бывают пацаны и худые дрыщи, а надавать могут только так".
И в виде мотивации строго бабло: родственница работает в казино на Кипре, там нужен английский, захочу - выучу. Никаких вариантов насчет удовольствия от самого процесса узнавания нового и учебы даже не зарождается. Хотя по итогу кто из нас двоих более умный я не то чтоб очень уверена. Много ли мне толку от моих великих познаний с такой-то зарплатой.
Tags: работа не волк, я
Subscribe

  • (no subject)

    на почту приходит рассылка от жж со свежими "завлекательными" темами. Берегу-не удаляю, шоб составить коллекцию примеров желтеньких "нижепоясных"…

  • (no subject)

    Були в неділю на Хортиці, абсолютно випадково стали свідками отакої драматичної сцени. Вужик (чи полоз?) витяг з води величенького чорного…

  • (no subject)

    сьогодні я брала участь у проведенні ЗНО з української мови і літератури і була шокована відвертою зневагою чи то непрофесійністю представниці…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments