Rider's Digest (ekramarenko) wrote,
Rider's Digest
ekramarenko

Другая школа

Очень многие родители задают сегодня вопрос - что можно сделать, чтобы у ребёнка появился интерес к обучению? Лет 30 назад работали простые и, казалось бы, убедительные стимулы: будешь плохо учиться - не попадёшь в 9 класс.
Как правило, в массовом обучении используется опора на внешнюю мотивацию: от системы выставления оценок до психологического прессинга, связанного с вызовом родителей в школу.. В наших школах учащиеся избавлены от этих манипуляций.
Ведущий способ мотивации - опора на внутренние мотивы обучения. А что является внутренним мотивом? Что "изнутри" может меня заставить (увлечь, заинтересовать, зажечь - нужное подчеркнуть!) осваивать непонятно кем и для чего написанные учебники?

Вот золотые правила, выполнение которых открывает источник внутренней мотивации:

1. Добровольность обучения;
2. Ученик играет ведущую роль в управлении учебным процессом;
3. Осмысленность каждого действия;
4. Я изучаю учебный материал не только для себя, но и для других: научился сам - научи товарища.
Дальше:
http://anstor.livejournal.com/114240.html
http://anstor.livejournal.com/114439.html
http://anstor.livejournal.com/114739.html
Tags: образование
Subscribe

  • Астроблема: что это и есть ли ей место в Украине?

    Originally posted by nastya_paw at Астроблема: что это и есть ли ей место в Украине? Когда речь заходит о космосе, многим кажется, что…

  • (no subject)

    Смотрела в одном жж видео прогулок по центру Лондона и думала ну шо оно мне напоминает? А потом осенило: харьковский круглосуточный рынок Барабашово.…

  • Как мы съездили на море

    Нормально съездили. Море на месте, по крайней мере. Ездили в малюсенький поселок Набережный, где-то 15 км от Приморска. Магазин одна штука,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments